Образовательный блог учителя русского языка и литературы ГОРСТ Ольги Александровны

среда, 6 апреля 2011 г.

Проверочная работа № 2 по теме "Орфография"


1.   Записать цепочки пропущенных букв (о или ё):
      а) бумаж.нка, туш.ный, теч.т, крюч.к;
     б) языч.к, еж.вый, реш.нный, нож.м;
     в) ж.лтый, ш.пот, ш.в, ш.рты;
     г) горяч., чащ.ба, обж.ра, на руке ож.г;
     д) размеж.вка, печ.нка, кумач.вый, пуш.к

2.   Записать цепочки пропущенных букв (ы или и):
а
) ц.фра, ц.ган, птиц., ц.ркуль;
б) акац.я, ц.ц, ц.кать, куц.е;
в) бац.лла, отц., на ц.почках, бледнолиц.й;
г) ц.плёнок, сестриц.н, улиц., ц.ркулировать;
д) панц.рь, ц.ганский, чтец., делегац.я

3.   Списать, вставить пропущенные ъ или ь:
      С.есть, в.юн, прем.ера, с.ёмщик, п.ю, лис.я, двух.ярусный, ад.ютант, суб.ект, двух.этажный, ин.екция, д.як, п.еса, кон.юктура.

4.   Списать, вставить, где нужно, ь после шипящих:
      Береч.ся, крыш., манеж., роскош., рож., двигаеш.ся, могуч., туч., трескуч., достич., уничтож.те, замуж., сплош., вскач., назнач.те, реж., толоч., купаеш.ся, щёлоч., свеж., тысяч., мираж., намаж.те. 






ОТВЕТЫ: 1. а) о-ё-ё-о;     б) о-о-ё-о;      в) ё-ё-о-о;     г) о-о-о-о;       д) ё-ё-о-о.
                 2. а) и-ы-ы-и;    б) и-ы-ы-ы;    в) и-ы-ы-ы;   г) ы-ы-ы-и;     д) и-ы-ы-и.
                 3. Съесть, вьюн, премьера, съёмщик, пью, лисья, двухъярусный, адъютант, субъект, двухэтажный, инъекция, дьяк, пьеса, конъюктура.
                 4. Беречься, крыш, манеж, роскошь, рожь, двигаешься, могуч, туч, трескуч, достичь, уничтожьте, замуж, сплошь, вскачь, назначьте, режь, толочь, купаешься, щёлочь, свеж, тысяч, мираж, намажьте.




                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий