Образовательный блог учителя русского языка и литературы ГОРСТ Ольги Александровны

суббота, 2 июня 2012 г.

Этапы подготовки к ЕГЭ по литературе

Как качественно подготовиться к ЕГЭ по литературе? Этот вопрос задают себе не только сами выпускники, но и их родители. Материалы сайтов, ссылки на которые будут даны ниже, позволят максимально решить эту проблему.

На сайте  http://5litra.ru вы можете
1. изучить этапы подготовки к экзамену;
2. найти список литературы, который нужно прочитать (или перечитать/восстановить в памяти) для выполнения заданий ЕГЭ;

3. внимательно изучить требования к экзамену;
4. повторить, выучить (или попытаться хотя бы научиться ориентироваться) в теории литературы;
5. познакомиться с критериями оценивания
заданий С1 и С3, С2 и С4, С5.1, С5.2, С5.3;
6. получить практические советы и рекомендации по написанию С1, С2, С3, С4, С5.

2 комментария:

  1. очень рад, что на мой сайт ссылаются учителя, несмотря на то, что делал его школьник)
    Ольга Александровна, вы не занимаетесь проверкой заданий части С.
    Моя совесть не позволяет брать со школьников деньги, поэтому берусь за проверку "за спасибо", желающих много, а я один. Эх, как было бы прекрасно, если кто-то мне в этом деле помогал.
    Понимаю, что все загружены, работа, семья, но есть и другие люди, которым помощь крайне необходима и они в ней нуждаются. Не у всех есть средства на репетиторов, это надо учитывать.

    Быть может, я мог бы к вам обращаться за комментариями с просьбой оценить ту или иную работу.
    С5 я не берусь проверять, да, 2 года учебы в университете дали мне многое, но всё же я не компетентен в данном вопросе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайтесь! Помогу, чем смогу.
      Ваш комментарий попал почему-то в спам, поэтому прочитала его только что.

      Удалить