Образовательный блог учителя русского языка и литературы ГОРСТ Ольги Александровны

пятница, 18 февраля 2011 г.

"Напоминалка" любимым ученикам

Ребята, не забудьте, пожалуйста,
у вас в понедельник, 21 февраля, русский язык и литература. У 9Б -  литература 5-6 (возможно 6 уроком), у 9А - литература в 15.00.
По русскому языку контрольная работа. Посмотрите в блоге, я выложила аналогичную работу http://olgor50.blogspot.com/2011/02/1_1272.html#more . Поработайте над заданиями, будет проще выполнить контрольную в понедельник.
По литературе  работа в группах:
1 группа. Работа над содержанием 1-го действия.
1) Какое главное событие происходит в первом действии?
2) Что происходит до приезда Чацкого, и какую роль играют эти сцены?
3) Что можно сказать по первому действию о взглядах Фамусова и Чацкого?
2 группа. Работа над содержанием 2-го действия.
1) В чём суть споров между Фамусовым и Чацким?
2) Как развивается любовная линия сюжета?
3) Как сочетаются общественная и личная линия сюжета?
3 группа. Работа над содержанием 3-го действия.
1) Что новое вносит диалог Чацкого и Молчалина в развитие сюжета и обрисовку действующих лиц?
2) Для чего в третьем действии изображена многочисленная группа гостей в доме Фамусова?
3) Как возникла и развилась сплетня о  сумасшествии Чацкого?
4 группа. Работа над содержанием 4-го действия.
1) Для чего автор выводит на сцену Репетилова?
2) Где развязка комедии?
3) Как вы оцениваете поведение Молчалина, Софьи и Чацкого в явлениях 12-14?
Очень жду с выученными стихотворениями всех тех, кто ещё их не рассказал.
Готовимся рассказывать наизусть монолог Фамусова или монолог Чацкого из комедии А.Г.Грибоедова "Горе от ума" (2 действие, 5 явление). Монолог Фамусова - "Вкус, батюшка, отменная манера....    Другая сыщется столица, как Москва". Монолог Чацкого - "А судьи кто? - За древностию лет.... И в воздух чепчики бросали". В течение недели оценка "пять" гарантируется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий